Компания Lenovo надеется завоевать американских покупателей фразой «Made in USA»


Lenovo надеется поставлять ноутбуки ThinkPad и планшеты ускоренно, но за это клиентам придется заплатить

Производственные мощности США привлекут больше покупателей, а также сделают доставку ноутбуков  серии ThinkPad и планшетов  быстрее для клиентов из США.

 Компания, которая базируется в Китае, ранее в этом месяце объявила об открытие фабрики , по производству компьютеров в Whitsett, NC - это первый объект такого рода в США.  Lenovo заявляет, что завод создаст около 115 рабочих мест  в промышленности.  Представитель фирмы позже добавил, что компания может расширить объект в будущем, что  может создать дополнительные рабочие места.

Компания будет выпускать ноутбуки ThinkPad и планшеты с начала следующего года, а с нового завода, Lenovo надеется, компьютеры могут поставляться клиентам в течение недели, или в некоторых случаях, в течение ночи.  Но начальные поставки продуктов, таких как ThinkPad планшетных  пк,  которая станут доступны в октябре, не будет производиться  на заводе в США.

 Многие компьютеры Lenovo поставляются  из Китая и, так предполагается удовлетворять потребности  клиентов всего за 10 дней, но в некоторых случаях могут занять и несколько недель.  Компания также имеет заводы в Японии, Бразилии, Германии и Мексики.
 "Сделано в США" маркировка на компьютерах производства в Северной Каролине будет положительно восприниматься многими покупателями.  Lenovo  завоевала доверие в  США и имеет эффективную систему распределение поставок.

 "Мы решили, что настало время в США ускорить процессы. Мы действительно близки к клиенту. Мы можем предоставить услуги и настройки, и честно говоря, если мы делаем  это из-за океана, то  сделать  это трудно",  - сказал представитель компании.

Но, тем быстрая  доставка ноутбуков или услуг может зависеть от того, готовы ли клиенты платить.  Компоненты изготовлены и отгружены из других стран,  могут  увеличить стоимость продукции.

 Lenovo является вторым по величине в мире производитель ПК  после Hewlett-Packard,  с сильным присутствием на  рынках в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе.  Компания выросла по продажам в США на расширении  каналов  сбыта за последние годы.

Гибридный Ноутбук Lenovo IdeaPad Yoga 11
Самый мощный игровой ноутбук 2012 года
Ноутбук Samsung NP530
Ноутбучные новинки